×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

об изготовлении полиграфической продукции.

 

Настоящий «Договор об изготовлении полиграфической продукции» (далее «Договор») определяет взаимоотношения между ООО "Дубинин", именуемым в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и «Заказчиком» (физическим или юридическим лицом), с другой стороны, принявшим публичное предложение (оферту), о заключении Договора.

 

1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

1.1. Договор считается заключённым при одновременном наступлении следующих событий

1.1.1. Заказчик оформляет заявку, путем направления электронного сообщения на следующий адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в офисе Исполнителя или на сайте http://dubinin-inc.ru.

1.1.2. Исполнитель подтверждает готовность выполнить заявку.

1.1.3. Предоплата за изготовление полиграфической продукции согласно выставленному счёту поступает на расчетный счёт или в кассу Исполнителя. Счёт, выставленный Исполнителем, действителен к оплате в течении 5-и банковских дней, в противном случае Договор считается не акцептованным.

1.2. Если после начала работ по Договору Заказчик пожелает внести изменения в заявку, то:

1.2.1. Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю фактически понесённые расходы и оплатить фактически выполненные работы согласно старой заявки в том случае, если уже выполненные работы не предусмотрены в новой заявке или требуют переделки.

1.2.2. В случае, если изменение заявки влечёт за собой изменение стоимости работ и сроков отгрузки готовой продукции. Заказчик обязуется оплатить работы согласно их уточнённой стоимости и соглашается с изменением сроков отгрузки. В противном случае Исполнитель в течение 5-и банковских дней возвращает Заказчику предоплату за вычетом сумм, указанных в п. 1.2.1. настоящего Договора и Договор автоматически расторгается.

1.3. Заявка является основным документом, описывающим параметры, тираж и сроки отгрузки выпускаемой продукции. После ее подтверждения, все предварительные устные и письменные договорённости между сторонами теряют силу. В возникающей между сторонами переписке, официальных и иных документах, заказ идентифицируется по номеру заявки.

1.4. Исполнитель вправе отказать Заказчику в заключении Договора без объяснения причин.

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, на основании Заявки к настоящему Договору, являющегося его неотъемлемой частью, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по изготовлению тиража полиграфической продукции (далее - «Работы»).

2.2. В соответствии с условиями настоящего Договора, на основании Заявки к настоящему Договору, являющегося его неотъемлемой частью, Заказчик обязуется принять и оплатить Исполнителю работы по изготовлению тиража полиграфической продукции.

2.3. Все промежуточные материалы и отходы, полученные в процессе изготовления полиграфической продукции, а также бракованные и приладочные экземпляры продукции, являются собственностью Исполнителя, если обратное не указано в Заявке.


3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1 Исполнитель обязуется:

3.1.1. Выполнить работу на основании Заявки, утвержденных макетов, цветопроб и с надлежащим качеством.

3.1.2. Нести риск случайного повреждения продукции до ее приема Заказчиком.

3.1.3. Немедленно предупреждать Заказчика обо всех не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, которые грозят ухудшением качества или создают невозможность завершения работы в срок.

3.1.4. В случае нарушения сроков отгрузки более чем на один день, выплатить Заказчику штраф в размере 0,1% от стоимости невыполненной работы за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости работ.

3.1.5. При предъявлении обоснованной претензии, по согласованию с Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет или выплатить компенсацию.

3.2 Заказчик обязуется:

3.2.1. Оплатить работу по согласованной цене и в указанные сроки.

3.2.2. В течение 3-х банковских дней после уведомления Исполнителем, принять готовую продукцию или, при обнаружении явных несоответствий, ухудшающих результат работ, дать письменный мотивированный отказ.

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Выполнить работу своими силами или с привлечением по своему усмотрению сторонних организаций. При этом Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за возможное ненадлежащее исполнение сторонней организацией своих обязанностей (брак, нехватка тиража, просрочка выполнения или невыполнение).

3.3.2. В случае задержки Заказчиком утверждения макета или предоплаты работ, пропорционально изменить срок сдачи готовой продукции в сторону его увеличения.

3.3.3. Отказать Заказчику в отгрузке продукции, если на момент отгрузки на расчетный счёт или в кассу Исполнителя не поступило 100% суммы стоимости работ. При этом договорные сроки сдачи продукции сдвигаются пропорционально задержке оплаты.

3.3.4. В случае если фактическая нехватка отгруженной Заказчику продукции составляет 5 или более процентов от общего тиража, изготовить недостающую продукцию в течении 3 рабочих дней.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Вносить изменения в Заявку в соответствии с п. 1.2. Договора

3.4.2. По согласованию с Исполнителем присутствовать при начале (приладке) печати, отделки и брошюровки с целью утверждения эталонного образца продукции или полуфабриката. При этом:

3.4.2.1. Время начала работ определяет Исполнитель исходя из технических возможностей и производственной очереди.

3.4.2.2. В случае опоздания к назначенному сроку Заказчик либо (по согласованию) оплачивает стоимость простоя оборудования, либо работы начинаются без него.

3.4.3. Требовать допечатки продукции, в случае если фактическая нехватка отгруженной Заказчику продукции составляет более 5-и процентов от общего тиража.

 

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Оговоренный в Заявке срок выполнения работ отсчитывается с момента одновременного наступления следующих условий:

4.1.1. Предоплата за изготовление полиграфической продукции согласно выставленному счёту поступает на расчетный счёт или в кассу Исполнителя.

4.1.2. Заказчик утверждает готовый к печати макет.

4.2. Факт отгрузки готовой продукции фиксируется сторонами путём подписания накладных по форме ТОРГ-12.

4.3. Начиная с момента отгрузки, у Заказчика есть пять календарных дней на проверку наличия скрытых дефектов продукции. Если в указанный срок Заказчик не выставил Исполнителю письменную претензию, работы считаются выполненными в полном объёме и с надлежащим качеством.

4.4. В случае если заказчик не заказывает пробный экземпляр, то качество продукции оценивается в соответствии с внутренними стандартами Исполнителя, и любые претензии о не соответствии ожиданиям Заказчика считаются необоснованными.

 

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость работ и сумма предоплаты по настоящему Договору фиксируется Сторонами в Заявке

5.2. Порядок предоплаты определяется п.п. 1.1. и 1.1.2. Договора.

5.3. Оплата работ производится в российских рублях путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет или внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

5.4. К моменту отгрузки тиража на расчетный счёт или в кассу Исполнителя должно поступить 100% суммы работ по Договору.

5.5. Если с момента выставления счета до момента оплаты курс евро увеличился более чем на 1%, Исполнитель вправе перевыставить счет с увеличением стоимости работ пропорционально росту курса евро.

 

 

6. ФОРС-МАЖОР.

6.1. В части, не урегулированной настоящим Договором, Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых не несет ответственности, например: землетрясение, наводнение, а также военные действия любого характера, препятствующие выполнению данного Договора.

6.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменном виде с предоставлением, по ее просьбе, необходимых доказательств.

 

7. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. За исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре, СТОРОНЫ являются независимыми контрагентами, и ни одна из Сторон не вправе вступать в соглашения любого характера от имени другой Стороны, либо другим способом связывать другую Сторону обязательствами перед третьими лицами или представлять себя в качестве имеющей такие права.

7.2. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств перед третьими сторонами.

7.3. Исполнитель не несёт ответственности за содержание и возможные нарушения авторских или смежных прав в публикуемых материалах, в том случае, если такие материалы предоставлены Заказчиком.

7.4. Максимальная суммарная ответственность Исполнителя ограничивается стоимостью работ плюс штрафные санкции согласно тексту Договора.

7.5. В случае возникновения между СТОРОНАМИ разногласий или споров, которые не могут быть улажены путем переговоров, такие разногласия и споры будут передаваться на рассмотрение в Арбитражный суд г. Ростова-на-Дону.

7.6. Все возможные дополнительные соглашения Сторон в рамках настоящего Договора заключаются в письменной форме, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и являются неотъемлемыми частями Договора.

7.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.